Коррозия - основные сведения
✔ Содержание:
Коррозия сложный процесс, а не просто образование ржавчины на крыле. Это медленный процесс, атмосферное воздействие на металл кузова. Коррозия металла кузова обходится дороже, нежели коррозия внутренних деталей и узлов. Атмосферное воздействие это химическое и электрохимическое разрушающее воздействие на металл.
Химическая коррозия наблюдается в выпускном тракте двигателя при взаимодействии отработанных газов и металла в зоне высоких температур.
Электрохимическая коррозия наблюдается при воздействии электролита на металл и воздействии атмосферном тоже.
Атмосферная коррозия
Сухая атмосферная коррозия сопровождается воздействием газов на металл. При этом может потускнеть цвет металла, но коррозии металла не будет при воздействии любого, даже агрессивного, газа.
При появлении влажности в воздухе начинается электрохимическое воздействие на металл. Любая металлическая поверхность электрохимически неоднородна. Причиной этого могут служить инородные вкрапления в покрытии, микротрещины, мелкие вмятины, места напряжения и усталости металла. Эти места уязвимы и подвержены электрохимической коррозии при уровне влажности в воздухе 70% и более. Следует учесть, что днище автомобиля никогда не бывает чистым, слои грязи и пыли всегда там присутствуют. Пыль и грязь адсорбируют влагу. Это снижает электрохимическое воздействие и места эти не подвержены коррозии, если только не повысится температура воздуха и процент влажности в нем.
Не рекомендуется ставить мокрый автомобиль в теплый гараж без вентиляции. Процесс коррозии продолжается, если нет испарения влаги с металлической поверхности.
В городских условиях, где есть промышленность, воздух загрязняется оксидами серы. В приморском крае в воздухе много примесей соли. Хоть процент примесей и мал в воздухе, постоянное воздействие на металл оказывает коррозийное воздействие. В электролитах, используемых в работе двигателя, тоже присутствует около 1% соли. Постепенно это действие превращается в разрушительное.
В городе, где есть промышленные заводы, всегда присутствуют в воздухе, пыли на дороге примесей химических элементов, которые забиваются в кузов и детали проходящих мимо автомобилей. Все это усиливает коррозионную активность среды.
В городах и мегаполисах зимой на дорогах используют против оледенения специальные средства, которые помогают очистить дорогу от гололеда и снега. Хлориды, попадая на днище, кузов, запускают активное действие коррозии.
Виды коррозии
Она может быть местной и сплошной, язвенной, пятнами, точечной. Опасна коррозия внутренней тормозной системы, сцепления, систем охлаждения.
По материалам сайта: http://спецэмаль-юг.рф
Дата размещения: 15-06-2020, 22:16
Химическая коррозия наблюдается в выпускном тракте двигателя при взаимодействии отработанных газов и металла в зоне высоких температур.
Электрохимическая коррозия наблюдается при воздействии электролита на металл и воздействии атмосферном тоже.
Атмосферная коррозия
Сухая атмосферная коррозия сопровождается воздействием газов на металл. При этом может потускнеть цвет металла, но коррозии металла не будет при воздействии любого, даже агрессивного, газа.
При появлении влажности в воздухе начинается электрохимическое воздействие на металл. Любая металлическая поверхность электрохимически неоднородна. Причиной этого могут служить инородные вкрапления в покрытии, микротрещины, мелкие вмятины, места напряжения и усталости металла. Эти места уязвимы и подвержены электрохимической коррозии при уровне влажности в воздухе 70% и более. Следует учесть, что днище автомобиля никогда не бывает чистым, слои грязи и пыли всегда там присутствуют. Пыль и грязь адсорбируют влагу. Это снижает электрохимическое воздействие и места эти не подвержены коррозии, если только не повысится температура воздуха и процент влажности в нем.
Не рекомендуется ставить мокрый автомобиль в теплый гараж без вентиляции. Процесс коррозии продолжается, если нет испарения влаги с металлической поверхности.
В городских условиях, где есть промышленность, воздух загрязняется оксидами серы. В приморском крае в воздухе много примесей соли. Хоть процент примесей и мал в воздухе, постоянное воздействие на металл оказывает коррозийное воздействие. В электролитах, используемых в работе двигателя, тоже присутствует около 1% соли. Постепенно это действие превращается в разрушительное.
В городе, где есть промышленные заводы, всегда присутствуют в воздухе, пыли на дороге примесей химических элементов, которые забиваются в кузов и детали проходящих мимо автомобилей. Все это усиливает коррозионную активность среды.
В городах и мегаполисах зимой на дорогах используют против оледенения специальные средства, которые помогают очистить дорогу от гололеда и снега. Хлориды, попадая на днище, кузов, запускают активное действие коррозии.
Виды коррозии
Она может быть местной и сплошной, язвенной, пятнами, точечной. Опасна коррозия внутренней тормозной системы, сцепления, систем охлаждения.
По материалам сайта: http://спецэмаль-юг.рф
Дата размещения: 15-06-2020, 22:16
Раздел: Стройка и ремонт Автор: samodelkin