Обзор на грузовой автомобиль КАМАЗ-65207
✔ Содержание:
Модель грузового автомобиля КАМАЗ-65207 относится к линейке новейших моделей автомобилестроительного концерна КамАЗ. Эти автомобили начали производить в 2015 году. Автомобиль имеет принципиально новую кабину, двигатель и ряд прочих элементов для завода КамАЗ.
Автомобиль производится на ряде составляющих, узлов и агрегатов немецкого автомобильного концерна Мерседес-Бенс. Основой грузовика является рама, которая применена собственная, производства завода КамАЗ. На раму машины с завода устанавливается бортовая, шторная или фургонная грузовая платформа. Грузоподъемность данного коммерческого транспорта равна 14730 кг. При установке фургона или шторной платформы загрузочный объем равняется 48.3 м3. К задней части рамы присоединяется фаркоп, для присоединения прицепа. Этот КАМАЗ к слову в который устанавливают гидронасосы производства компании Bosch Rexroth, имеет возможность в груженном состоянии, с полной массой в 26000 кг (снаряженная масса 11270+14730), может тащить за собой прицеп с грузом, полной массой в 18000 кг.
На машины устанавливаются дизельные двигатели от компании Мерседес-Бенс. Эти агрегаты оснащаются турбокомпрессором с интеркулером. Компоновка мотора рядная с 6-ю цилиндрами. При объеме в 11970 см3, выдает мощность в 400 л. с., а также 2000 Нм крутящего момента. Мотор имеет класс Евро-5 по экологической чистоте выхлопных газов, для работы машины помимо дизельного топлива применяется мочевина. Сцепление применяется с одним ведомым диском, сухого типа, оснащенное пневмо-гидро усилителем. КПП используется от германской фирмы ZF, она механическая с ручной системой переключения. Количество передач равно 16. Приводные задние мосты применяются от фирмы «Мадара», они оснащаются пневматической системой блокировки межосевого дифференциала.
Подвеска выполняется рессорная спереди, а также пневматическая сзади. Тормоза имеют воздушный привод, а на всех колесах устанавливаются барабаны. Тормоза машины имеют также систему АБС. Задние приводные мосты имеют колесные спарки, по два.
Кабина автомобиля устанавливается от немецкого Мерседес Аксор, по лицензии, с другим передним бампером и решеткой радиатора. Кабина довольно высокая и просторная внутри. Она оснащается спальным местом для одного человека. Кабина оснащается пневмоподвеску к раме. Сидения также имеют пневматическую подвеску, всего их два. Стеклоподъемники используются электрические. Автомобиль имеет климат контроль, а также круиз контроль.
Грузовик также оборудован системой предпускового подогрева.
Дата размещения: 13-01-2019, 19:32
Автомобиль производится на ряде составляющих, узлов и агрегатов немецкого автомобильного концерна Мерседес-Бенс. Основой грузовика является рама, которая применена собственная, производства завода КамАЗ. На раму машины с завода устанавливается бортовая, шторная или фургонная грузовая платформа. Грузоподъемность данного коммерческого транспорта равна 14730 кг. При установке фургона или шторной платформы загрузочный объем равняется 48.3 м3. К задней части рамы присоединяется фаркоп, для присоединения прицепа. Этот КАМАЗ к слову в который устанавливают гидронасосы производства компании Bosch Rexroth, имеет возможность в груженном состоянии, с полной массой в 26000 кг (снаряженная масса 11270+14730), может тащить за собой прицеп с грузом, полной массой в 18000 кг.
На машины устанавливаются дизельные двигатели от компании Мерседес-Бенс. Эти агрегаты оснащаются турбокомпрессором с интеркулером. Компоновка мотора рядная с 6-ю цилиндрами. При объеме в 11970 см3, выдает мощность в 400 л. с., а также 2000 Нм крутящего момента. Мотор имеет класс Евро-5 по экологической чистоте выхлопных газов, для работы машины помимо дизельного топлива применяется мочевина. Сцепление применяется с одним ведомым диском, сухого типа, оснащенное пневмо-гидро усилителем. КПП используется от германской фирмы ZF, она механическая с ручной системой переключения. Количество передач равно 16. Приводные задние мосты применяются от фирмы «Мадара», они оснащаются пневматической системой блокировки межосевого дифференциала.
Подвеска выполняется рессорная спереди, а также пневматическая сзади. Тормоза имеют воздушный привод, а на всех колесах устанавливаются барабаны. Тормоза машины имеют также систему АБС. Задние приводные мосты имеют колесные спарки, по два.
Кабина автомобиля устанавливается от немецкого Мерседес Аксор, по лицензии, с другим передним бампером и решеткой радиатора. Кабина довольно высокая и просторная внутри. Она оснащается спальным местом для одного человека. Кабина оснащается пневмоподвеску к раме. Сидения также имеют пневматическую подвеску, всего их два. Стеклоподъемники используются электрические. Автомобиль имеет климат контроль, а также круиз контроль.
Грузовик также оборудован системой предпускового подогрева.
Дата размещения: 13-01-2019, 19:32
Раздел: Стройка и ремонт Автор: samodelkin