Применение сухих газгольдеров
✔ Содержание:
Первые сухие газгольдеры появились в 1915 году в Германии, после чего начали пользоваться огромным спросом.
Преимущество сухих газгольдеров
В отличие от сухих, мокрые газгольдеры не требуют установку резервуара для воды, а значит и устройства подогрева в холодное время года, в результате чего конструкция сухого газгольдера поршневого типа имеет меньший вес, а значит, значительно облегчает выполнение фундамента. Также данные газгольдеры расходуют меньшее количество стали, а хранимые газы не увлажняются, что не скажешь о мокрых газгольдерах.
Принцип работы сухих газгольдеров от компании Нордстрой очень похож на принцип работы поршневого двигателя паровой машины. Газ, который находится под давлением от 200-400мм вод. ст, поддается под поршень, в результате чего поршень поднимается на вверх до максимальной высоты. При выпуске газа, поршень, благодаря своему весу, выгоняет газ в трубопровод.
Вес конструкции поршня в сочетании с догрузкой, в качестве которой применяются железобетонные грузы, способен создать требуемое давление газа для оптимальной работы сухого газгольдера. Давление газа равен весу поршня вместе с догрузкой, которую необходимо разделить на площадь сечения корпуса.
Конструкция сухого газгольдера
Чашу для сбора газгольдерного масла образует вертикальная стенка, высота которой достигает 300 миллиметров. Данная стенка установлена внутри сухого газгольдера по краю дна на расстоянии 1200 миллиметров от стенок корпуса. Газгольдерное масло во время эксплуатации просачивается между обшивкой корпуса и затвором поршня, который выполняет роль уплотнителя.
На днище также расположены стойки, которые устанавливаются напротив каждой колонны. Данные стойки необходимы для того, чтобы принимать давление от поршня, когда он опускается в самое нижнее положение.
Для придания устойчивости против воздействия коррозии, газгольдер покрывается каменноугольной смолой, слой которой достигает 35 миллиметров.
Корпус газгольдера обшивается стандартными листами, для соединения которых применяется специальный профиль отбортовкой, который производится на специальной машине. Это необходимо для придания особой жесткости листам. Листы, используемые для обивки, к стойке прикрепляются с помощью двутавра.
Листы обшивки скрепляются между собой горизонтальными швами, между которыми прокладывается брезент. Прокладку обязательно пропитывают свинцовым суриком. Колонны в данном виде газгольдера в качестве обшивки не используются.
Источник: gaz-nord.ru
Дата размещения: 12-11-2014, 16:11
Преимущество сухих газгольдеров
В отличие от сухих, мокрые газгольдеры не требуют установку резервуара для воды, а значит и устройства подогрева в холодное время года, в результате чего конструкция сухого газгольдера поршневого типа имеет меньший вес, а значит, значительно облегчает выполнение фундамента. Также данные газгольдеры расходуют меньшее количество стали, а хранимые газы не увлажняются, что не скажешь о мокрых газгольдерах.
Принцип работы сухих газгольдеров от компании Нордстрой очень похож на принцип работы поршневого двигателя паровой машины. Газ, который находится под давлением от 200-400мм вод. ст, поддается под поршень, в результате чего поршень поднимается на вверх до максимальной высоты. При выпуске газа, поршень, благодаря своему весу, выгоняет газ в трубопровод.
Вес конструкции поршня в сочетании с догрузкой, в качестве которой применяются железобетонные грузы, способен создать требуемое давление газа для оптимальной работы сухого газгольдера. Давление газа равен весу поршня вместе с догрузкой, которую необходимо разделить на площадь сечения корпуса.
Конструкция сухого газгольдера
Чашу для сбора газгольдерного масла образует вертикальная стенка, высота которой достигает 300 миллиметров. Данная стенка установлена внутри сухого газгольдера по краю дна на расстоянии 1200 миллиметров от стенок корпуса. Газгольдерное масло во время эксплуатации просачивается между обшивкой корпуса и затвором поршня, который выполняет роль уплотнителя.
На днище также расположены стойки, которые устанавливаются напротив каждой колонны. Данные стойки необходимы для того, чтобы принимать давление от поршня, когда он опускается в самое нижнее положение.
Для придания устойчивости против воздействия коррозии, газгольдер покрывается каменноугольной смолой, слой которой достигает 35 миллиметров.
Корпус газгольдера обшивается стандартными листами, для соединения которых применяется специальный профиль отбортовкой, который производится на специальной машине. Это необходимо для придания особой жесткости листам. Листы, используемые для обивки, к стойке прикрепляются с помощью двутавра.
Листы обшивки скрепляются между собой горизонтальными швами, между которыми прокладывается брезент. Прокладку обязательно пропитывают свинцовым суриком. Колонны в данном виде газгольдера в качестве обшивки не используются.
Источник: gaz-nord.ru
Дата размещения: 12-11-2014, 16:11
Раздел: Стройка и ремонт Автор: samodelkin