Как выполнять правильный ремонт рессор и их обслуживание?
✔ Содержание:
Любой здравомыслящий человек прекрасно отдает себе отчет в том, что предотвратить поломку гораздо проще и выгоднее, чем её устранить. Данное утверждение сохраняет свою актуальность и в том случае, когда речь заходит об обслуживании и ремонте рессор. Ниже будет изложена информация о том, как правильно обслуживать рессоры, а также о том, как устранить возникшие неисправности.
Значительно расширить эксплуатационный ресурс рессор можно, если демонтировать их после очередных "пройдённых" 10 000 километров и выполнять их очистку. Вычищать пыль и следы коррозии можно с помощью крупной наждачной бумаги и WD 40. Промывание деталей с помощью керосина также будет не лишним. Проверять надежность фиксации рессор нужно не реже, чем 1 раз в 3 дня. Достойная фиксация поможет избежать преждевременного выхода рассматриваемой детали из строя.
Многолетний практический опыт безошибочно указывает на то, что наиболее распространенными поломками рессор являются:
✔ Осадка деталей.
✔ Поломка листа.
✔ Естественный износ втулок.
✔ Износ "пальцев".
✔ Срыв болта, фиксирующего "стремянку".
Устранять любую из указанных поломок гораздо проще в условиях автосервиса, однако выполнить ремонт в домашних условиях также вполне реально. Для того, чтобы устранить любую из указанных неисправностей, рессору потребуется полностью демонтировать. Если имеет место осадка рессор, то прежде, чем приступать к её устранению, масштабы дефекта нужно измерить, для этого используют шаблонную деталь. Если речь идет о небольшой осадке, то устранить её можно с помощью обычной рихтовки. Если же сверка с шаблоном показала, что осадка превышает масштабы средней, то перед рихтовкой деталь необходимо прогреть до температуры в 750 - 850 градусов. Износившиеся втулки можно заменить новыми, но практичнее и дешевле подогнать их под размер крепежных пальцев.
После устранения любой из указанных неисправностей, рессору необходимо тщательно обработать графитовым маслом, а также очистить от следов коррозии и грязи. Выполняя сборку рессор после реставрации необходимо принимать во внимание тот факт. что в формате данной ситуации сила фиксации деталей не гарантирует высокое качество выполняемых работ. В данном случае важно суметь найти баланс между надежностью и умеренностью. Перетянутые гайки, скорее всего, приведут к преждевременным поломкам.
Дата размещения: 15-09-2016, 04:31
Значительно расширить эксплуатационный ресурс рессор можно, если демонтировать их после очередных "пройдённых" 10 000 километров и выполнять их очистку. Вычищать пыль и следы коррозии можно с помощью крупной наждачной бумаги и WD 40. Промывание деталей с помощью керосина также будет не лишним. Проверять надежность фиксации рессор нужно не реже, чем 1 раз в 3 дня. Достойная фиксация поможет избежать преждевременного выхода рассматриваемой детали из строя.
Многолетний практический опыт безошибочно указывает на то, что наиболее распространенными поломками рессор являются:
✔ Осадка деталей.
✔ Поломка листа.
✔ Естественный износ втулок.
✔ Износ "пальцев".
✔ Срыв болта, фиксирующего "стремянку".
Устранять любую из указанных поломок гораздо проще в условиях автосервиса, однако выполнить ремонт в домашних условиях также вполне реально. Для того, чтобы устранить любую из указанных неисправностей, рессору потребуется полностью демонтировать. Если имеет место осадка рессор, то прежде, чем приступать к её устранению, масштабы дефекта нужно измерить, для этого используют шаблонную деталь. Если речь идет о небольшой осадке, то устранить её можно с помощью обычной рихтовки. Если же сверка с шаблоном показала, что осадка превышает масштабы средней, то перед рихтовкой деталь необходимо прогреть до температуры в 750 - 850 градусов. Износившиеся втулки можно заменить новыми, но практичнее и дешевле подогнать их под размер крепежных пальцев.
После устранения любой из указанных неисправностей, рессору необходимо тщательно обработать графитовым маслом, а также очистить от следов коррозии и грязи. Выполняя сборку рессор после реставрации необходимо принимать во внимание тот факт. что в формате данной ситуации сила фиксации деталей не гарантирует высокое качество выполняемых работ. В данном случае важно суметь найти баланс между надежностью и умеренностью. Перетянутые гайки, скорее всего, приведут к преждевременным поломкам.
Дата размещения: 15-09-2016, 04:31
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: samodelkin