Борьба с ржавчиной на автомобиле
✔ Содержание:
Борьба с ржавчиной и гнилью задача посильна любому теоретически подготовленному и имеющему хотя бы элементарные слесарные навыки автомобилисту. Может это маркетинговый ход, по увеличению продаж, фирм производителей автомобилей, не доказано. Но то, что современные машины буквально покрываются золотой россыпью коррозии это факт. Не будем показывать пальцем, но этим недугом болеют не только отечественные, а также импортные машины, почему, то в основном бюджетного класса.
Владельцы недорогих машин, порой не всегда уделяют достаточное внимание, состоянию своего автомобиля, всецело полагаясь на «авось». Хотя элементарные знания по антикоррозийной защите кузова, могут значительно повысить срок жизни автомобиля.
И так, что же это такое, защита «антикором». Антикоррозийная защита – защита автомобиля от ржавчины и гнили, с помощью специальных средств, с целью продления сроков его эксплуатации и поддержание внешнего вида. Что обрабатывается антикором в автомобиле.- Скрытые и труднодоступные места (лонжероны, пороги, двери и т.п.).- Открытые поверхности кузова, арки колес, мосты, рычаги, бампера и т.д. Чем обрабатываем. Скрытые и труднодоступные средства обычно обрабатываются материалами на масляной, парафиновой или восковой основе. У всех у них свои достоинства и недостатки. Днище, арки колес и другие открытые поверхности обрабатываются мастиками на битумной, полимерной, каучуковой основе. Примечательно, что их можно обработать в домашних условиях, нанеся кистью на поверхность, полу миллиметровым слоем, тем самым создав не только антикоррозийную изоляцию, а еще дополнительное шумо поглащение. Особое требование к этой изоляции выражается в стойкости к механическим повреждениям, поэтому в мастику для крепости добавляется металлическая пудра. «Рыжая» росписью по кузову – это вообще неприятность, которая с постоянным укором «режет» глаз автовладельца. Для борьбы с ней подойдут препараты, на основе ортофосфорной кислоты – «преобразователи» ржавчины. Перед обработкой препаратом кузова автомобиля, его необходимо чисто вымыть и просушить, выявив участки ржавчины. Наждачной бумагой зачищается ржавое место. Наносится на обрабатываемое место преобразователь ржавчины. Сушится обработанное место, не менее 12 часов. Зачищается корродируемый металл. Выравнивается, если нужно шпаклевкой и красится.Практика показывает, что после первых трех лет эксплуатации, автомобилю требуется обновление заводской антикоррозийной защиты. Берегите свой автомобиль, и он прослужит вам долго.
Дата размещения: 27-08-2016, 07:06
Владельцы недорогих машин, порой не всегда уделяют достаточное внимание, состоянию своего автомобиля, всецело полагаясь на «авось». Хотя элементарные знания по антикоррозийной защите кузова, могут значительно повысить срок жизни автомобиля.
И так, что же это такое, защита «антикором». Антикоррозийная защита – защита автомобиля от ржавчины и гнили, с помощью специальных средств, с целью продления сроков его эксплуатации и поддержание внешнего вида. Что обрабатывается антикором в автомобиле.- Скрытые и труднодоступные места (лонжероны, пороги, двери и т.п.).- Открытые поверхности кузова, арки колес, мосты, рычаги, бампера и т.д. Чем обрабатываем. Скрытые и труднодоступные средства обычно обрабатываются материалами на масляной, парафиновой или восковой основе. У всех у них свои достоинства и недостатки. Днище, арки колес и другие открытые поверхности обрабатываются мастиками на битумной, полимерной, каучуковой основе. Примечательно, что их можно обработать в домашних условиях, нанеся кистью на поверхность, полу миллиметровым слоем, тем самым создав не только антикоррозийную изоляцию, а еще дополнительное шумо поглащение. Особое требование к этой изоляции выражается в стойкости к механическим повреждениям, поэтому в мастику для крепости добавляется металлическая пудра. «Рыжая» росписью по кузову – это вообще неприятность, которая с постоянным укором «режет» глаз автовладельца. Для борьбы с ней подойдут препараты, на основе ортофосфорной кислоты – «преобразователи» ржавчины. Перед обработкой препаратом кузова автомобиля, его необходимо чисто вымыть и просушить, выявив участки ржавчины. Наждачной бумагой зачищается ржавое место. Наносится на обрабатываемое место преобразователь ржавчины. Сушится обработанное место, не менее 12 часов. Зачищается корродируемый металл. Выравнивается, если нужно шпаклевкой и красится.Практика показывает, что после первых трех лет эксплуатации, автомобилю требуется обновление заводской антикоррозийной защиты. Берегите свой автомобиль, и он прослужит вам долго.
Дата размещения: 27-08-2016, 07:06
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: samodelkin