Осуществляем замену прокладки на выпускном коллекторе автомобиля
✔ Содержание:
Текст информационного характера. Порядок выполняемых манипуляций относительно замены прокладки выпуского коллектора (краткий инструктаж), используемый инвентарь.
Часто происходит неисправность на выпускном коллекторе автомобиля: прогорают прокладки установки. Рассмотрим вариант, когда прокладка испортилась на участке коллектора и «штанов».
Подобный прогар проявляется не существенно, но газы формируются под влиянием нагрузки и действия холостого режима. Как правило, это показатель прогорания именно прокладки, которая выставлена под коллектором выпуска.
До выполнения работ стоит оценить функциональность соединения болтов: реально ли открутить от шпилек гайки. Прокладку сменить не проблематично, сложнее извлечь гайки на коллекторе, «штанах». Часто эти компоненты отламываются, как и шпильки. В итоге ремонтные мероприятия утяжеляются, требуются более существенные вложения.
Сначала открутим соединение, фиксирующее резонатор. Затем попытаемся отсоединить «штаны» с конструкции коллектора. Не всегда подобная манипуляция удается. Порой приходится откручивать изделие от БЦ. Далее извлекаем установку полностью. Необходимо оценить размещенные гайки, их состояние. Когда изделия бронзовые, откручивать соединения получается проще. Воспользуемся любыми составами в операции — ВД40, «тормозухой», уксусом. Затруднительно, когда болт поставлен вместо стандартной шпильки. Достаточно побрызгать на соединение, чтобы резьба «откисла». Аккуратно постучим по установке, почистим детали. Все манипуляции совершаем постепенно, без усилий.
Есть варианты проверенные, которые стоит рассмотреть:
Иногда получается, что шпилька не извлекается при наваривании гайки. Требуется подвыровнять участок отлома детали. Здесь пользуются стандартным шлифовальным инструментом - кругом от болгарки. Затем накерним центральную часть фрагмента шпильки. Выставляем керн на центр элемента. Потом уже пользуемся тонким сверлом на 3 миллиметра (стандартный параметр). Лучше брать новое изделие, которое не точили ранее - тогда сверло не уведет с объекта.
Далее шпильку просверливаем, оформляем резьбу сверлом. Осталось вытащить остаток, метчиком обозначить резьбу. Обязательно действуем по центральной части, не задевая края. Выкручиваем шпильки, размещаем «штаны».
Когда компоненты «попали», четко разместились, процедура считается завершенной. Если расстановка получилась не ровной, несколько гаек оставляем на шпильке. Потом подогреваем установку, аккуратно совершаем постукивания. Затем прикручиваем на коллектор трубу приемную, внедряя гайки обычные, бронзовые.
Ремонтные мероприятия получаются завершенными.
Дата размещения: 22-07-2016, 18:27
Часто происходит неисправность на выпускном коллекторе автомобиля: прогорают прокладки установки. Рассмотрим вариант, когда прокладка испортилась на участке коллектора и «штанов».
Подобный прогар проявляется не существенно, но газы формируются под влиянием нагрузки и действия холостого режима. Как правило, это показатель прогорания именно прокладки, которая выставлена под коллектором выпуска.
До выполнения работ стоит оценить функциональность соединения болтов: реально ли открутить от шпилек гайки. Прокладку сменить не проблематично, сложнее извлечь гайки на коллекторе, «штанах». Часто эти компоненты отламываются, как и шпильки. В итоге ремонтные мероприятия утяжеляются, требуются более существенные вложения.
Процедура замены прогоревшего компонента
Сначала открутим соединение, фиксирующее резонатор. Затем попытаемся отсоединить «штаны» с конструкции коллектора. Не всегда подобная манипуляция удается. Порой приходится откручивать изделие от БЦ. Далее извлекаем установку полностью. Необходимо оценить размещенные гайки, их состояние. Когда изделия бронзовые, откручивать соединения получается проще. Воспользуемся любыми составами в операции — ВД40, «тормозухой», уксусом. Затруднительно, когда болт поставлен вместо стандартной шпильки. Достаточно побрызгать на соединение, чтобы резьба «откисла». Аккуратно постучим по установке, почистим детали. Все манипуляции совершаем постепенно, без усилий.
Как действовать, если шпильки оторвали от коллектора?
Есть варианты проверенные, которые стоит рассмотреть:
- При наличии выступа, фрагмента шпильки, попытаемся приварить на изделие предмет. Можно взять гайку, шинку с отверстием. Здесь требуется сорвать остаток крепежа с места.
- Затем пробуем открутить представленный механизм, заранее смочив узел проговоренным составом. Подобным способом выкручиваем поочередно шпильки.
Иногда получается, что шпилька не извлекается при наваривании гайки. Требуется подвыровнять участок отлома детали. Здесь пользуются стандартным шлифовальным инструментом - кругом от болгарки. Затем накерним центральную часть фрагмента шпильки. Выставляем керн на центр элемента. Потом уже пользуемся тонким сверлом на 3 миллиметра (стандартный параметр). Лучше брать новое изделие, которое не точили ранее - тогда сверло не уведет с объекта.
Далее шпильку просверливаем, оформляем резьбу сверлом. Осталось вытащить остаток, метчиком обозначить резьбу. Обязательно действуем по центральной части, не задевая края. Выкручиваем шпильки, размещаем «штаны».
Когда компоненты «попали», четко разместились, процедура считается завершенной. Если расстановка получилась не ровной, несколько гаек оставляем на шпильке. Потом подогреваем установку, аккуратно совершаем постукивания. Затем прикручиваем на коллектор трубу приемную, внедряя гайки обычные, бронзовые.
Ремонтные мероприятия получаются завершенными.
Дата размещения: 22-07-2016, 18:27
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: samodelkin