Бочка-сифон
✔ Содержание:
Всем известно, как хлопотно выкачать горючее из бочки. Выпускаемый нашим производством насос-груша недолговечен. Из-за утери эластичности резина быстро выходит из строя. А хуже всего, запустив шланг в бочку, делать подсос ртом. Явное отравление. Чтобы избежать этих недостатков, хочу подсказать, как можно сделать бочку-сифон, из которой при атмосферном давлении жидкость сама будет поступать в бак машины или канистру.
Для этого в съемной крышке бочки сверлим два отверстия. Одно d 7 мм под ниппель из камеры грузовой машины, второе d 10-12 мм под шланг — проводник горючего. Установленный в первое отверстие крышки ниппель надежно припаиваем с обеих сторон. Во второе отверстие вставляем подготовленный штуцер длиной 10-15 мм и привариваем электросваркой.
С наружной стороны на штуцере нарезаем резьбу для колпачка с прокладкой. На штуцер с внутренней стороны крышки надеваем шланг, который опускаем в жидкость. Под крышку бочки ставим прокладку из бензостойкой резины и заворачиваем ее в горловину бочки. Один конец шланга-проводника насаживаем на штуцер с резьбой, второй — опускаем в подготовленную тару. Для удобства шланг может быть с краником.
Когда все поставлено на свои места, автонасосом через ниппель качаем в бочку воздух, который под давлением заставляет содержимое подниматься по шлангу. Наполнив емкость, снимаем шланг-проводник и на штуцер навинчиваем колпачок с прокладкой, чтобы не улетучивалось горючее.
Владимир Скопцов
По материалам газеты "Толока. Делаем сами"
Дата размещения: 23-03-2012, 21:43
Для этого в съемной крышке бочки сверлим два отверстия. Одно d 7 мм под ниппель из камеры грузовой машины, второе d 10-12 мм под шланг — проводник горючего. Установленный в первое отверстие крышки ниппель надежно припаиваем с обеих сторон. Во второе отверстие вставляем подготовленный штуцер длиной 10-15 мм и привариваем электросваркой.
С наружной стороны на штуцере нарезаем резьбу для колпачка с прокладкой. На штуцер с внутренней стороны крышки надеваем шланг, который опускаем в жидкость. Под крышку бочки ставим прокладку из бензостойкой резины и заворачиваем ее в горловину бочки. Один конец шланга-проводника насаживаем на штуцер с резьбой, второй — опускаем в подготовленную тару. Для удобства шланг может быть с краником.
Когда все поставлено на свои места, автонасосом через ниппель качаем в бочку воздух, который под давлением заставляет содержимое подниматься по шлангу. Наполнив емкость, снимаем шланг-проводник и на штуцер навинчиваем колпачок с прокладкой, чтобы не улетучивалось горючее.
Владимир Скопцов
По материалам газеты "Толока. Делаем сами"
Дата размещения: 23-03-2012, 21:43
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: solotaia