Как можно продлить срок службы аккумулятора?
✔ Содержание:
Аккумуляторы являются устройствами, у которых срок службы не отличается большой длиной. Как правило, даже при щадящей эксплуатации батареи не могут работать больше пяти лет, а как правило, этот срок даже ещё короче – до трёх лет. Срок можно существенно продлить или так же существенно сократить, если изменить условия, в которых эксплуатируется сам автомобиль. Дело в том, что каждому автовладельцу желается увеличить срок службы дорогостоящей батареи. И для этого нужно соблюдать некоторые достаточно несложные правила.
В частности, нужно понимать, что не смотря на то, что батарея официально называется необслуживаемой или малообслуживаемой, на самом деле её тоже нужно правильно обиходить и за ней нужно ухаживать. Часто этот уход сводится к тому, чтобы не забывать вовремя обращаться в сервисный центр для того, чтобы провести раз в полгода тестирование и обслуживание батареи. Потому что для полностью закрытой батареи сориентироваться, почему случаются «протечки» тока, случайные пропуски и т. п. довольно тяжело – это должны делать на СТО.
Простые правила аккумуляторного выживания сводятся к нескольким нехитрым тезисам. Не следует использовать аккумулятор, который разряжается или близок к разрядке, особенно, когда на дворе зима. Нужно учитывать то, что реальная нагрузка на батарею в этот период примерно в 4 раза выше, чем в другие сезоны, поэтому она разряжается намного быстрее, чем генератор во время движения успевает передавать ей новый заряд. Запуск мотора при низкой температуре тоже усложняется, он требует более высокого уровня так называемого пускового тока. Лучше, если такая возможность есть, на ночь ставить машину в гараж, и при этом тщательно проверить, чтобы все потребители энергии были выключены. Перед уходом лучше дать мотору немного поработать в холостую для того, чтобы немного дозарядить аккумулятор в преддверии утреннего процесса включения мотора.
Запуск двигателя на низких температурах нужно готовить. Например, сначала аккумулятор прогреть, включив на 10 секунд дальние фары. Когда срабатывает стартер, следует полностью отжать педаль управления сцеплением для того, чтобы не заставлять ещё не включившийся мотор задаром вращать шестерни привода. При этом нужно помнить, что в этот период и масло в двигателе тоже загустает.
Клеммы аккумулятора нуждаются в регулярной очистке и проверке их креплений. Нужно следить за тем, чтобы и корпус аккумулятора тоже оставался чистым, а если появляются потёки электролита, их снимают слабым раствором нашатыря либо пищевой содой.
Дата размещения: 17-12-2015, 05:24
В частности, нужно понимать, что не смотря на то, что батарея официально называется необслуживаемой или малообслуживаемой, на самом деле её тоже нужно правильно обиходить и за ней нужно ухаживать. Часто этот уход сводится к тому, чтобы не забывать вовремя обращаться в сервисный центр для того, чтобы провести раз в полгода тестирование и обслуживание батареи. Потому что для полностью закрытой батареи сориентироваться, почему случаются «протечки» тока, случайные пропуски и т. п. довольно тяжело – это должны делать на СТО.
Правила аккумуляторного выживания
Простые правила аккумуляторного выживания сводятся к нескольким нехитрым тезисам. Не следует использовать аккумулятор, который разряжается или близок к разрядке, особенно, когда на дворе зима. Нужно учитывать то, что реальная нагрузка на батарею в этот период примерно в 4 раза выше, чем в другие сезоны, поэтому она разряжается намного быстрее, чем генератор во время движения успевает передавать ей новый заряд. Запуск мотора при низкой температуре тоже усложняется, он требует более высокого уровня так называемого пускового тока. Лучше, если такая возможность есть, на ночь ставить машину в гараж, и при этом тщательно проверить, чтобы все потребители энергии были выключены. Перед уходом лучше дать мотору немного поработать в холостую для того, чтобы немного дозарядить аккумулятор в преддверии утреннего процесса включения мотора.
Запуск двигателя на низких температурах нужно готовить. Например, сначала аккумулятор прогреть, включив на 10 секунд дальние фары. Когда срабатывает стартер, следует полностью отжать педаль управления сцеплением для того, чтобы не заставлять ещё не включившийся мотор задаром вращать шестерни привода. При этом нужно помнить, что в этот период и масло в двигателе тоже загустает.
Клеммы аккумулятора нуждаются в регулярной очистке и проверке их креплений. Нужно следить за тем, чтобы и корпус аккумулятора тоже оставался чистым, а если появляются потёки электролита, их снимают слабым раствором нашатыря либо пищевой содой.
Дата размещения: 17-12-2015, 05:24
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: samodelkin