Что может быть причиной неисправности аккумулятора
✔ Содержание:
Генеральную уборку нужно проводить не только дома, но и в автомобиле. Разряженный аккумулятор может удивить водителя, как во время зимних морозов, так и в летнюю жару. Высокие температуры приводят к сбою в работе аккумулятора чаще, чем морозы. Поддержание аккумулятора в рабочем состоянии является задачей сравнительно простой, но многие водители игнорируют рекомендации. Чтобы избежать такой ситуации, стоит помнить о нескольких процедурах, которые продолжат жизнь аккумулятора.
Если необходимы автозапчасти для cher, то для покупки выбирайте проверенных поставщиков. Ведь asiacentr.com.ua очевидно, особенно, если необходимы оригинальные запчасти.
Осмотр автомобиля совершается минимум раз в год, часто, однако, слишком мало внимания уделяется контролю системы электропитания (генератор, электрическая система) и состоянию батареи. А это часто является причиной серьезных аварий, в самый неподходящий момент.
Вы часто забываете, что срок службы загрузочных свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от 3 до 4 лет, несмотря на то, что производители заявляют значительно более длительное время их работы. Более короткое время работы батареи, связано с отсутствием соответствующих условий эксплуатации. Это, в частности:
1. Слишком низкие или слишком высокие температуры. Вопреки распространенному мнению, не только мороз оказывает негативное влияние на состояние аккумуляторов, но и жара.
2. Интенсивная городская езда с большим количеством остановок, например, в пробках. Слишком частые циклы зарядки и разрядки, которые вызывают состояние постоянной недозарядки аккумулятора.
3. Частые запуски, которые потребляют много энергии.
4. Злоупотребление электрическими потребителями, например, оставленный включенным обогрев заднего стекла и частая езда при все более низкой скорости вращения двигателя (экономия топлива), что влияет на низкий заряд аккумулятора.
5. Несоответствующий подбор аккумулятора для автомобиля или неправильная его установка.
Иногда причиной поломки аккумулятора является плохо работающий генератор, который на регулярной основе должен заряжать аккумулятор в процессе работы двигателя. Поэтому стоит проверить генератор и электрооборудование автомобиля. Иногда достаточно просто измерить напряжение зарядки аккумулятора при помощи вольтметра. Напряжение должно быть в пределах от 13,9 до 14,4 V. При этом точная величина зависит от типа автомобиля и указана в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Некоторые производители, например Ford, используют систему зарядки (Smart Charge), которая характеризуется напряжением порядка 14,1/14,8 V.
Причиной неисправности аккумулятора могут быть также загрязнения, такие как: влага, масло, пыль. Аккумулятор нужно время от времени тщательно чистить, так как грязь и жиры могут затруднить поток энергии из аккумулятора. Одной из частых ошибок водителей является оставление аккумулятора в автомобиле, который не используется в течение длительного времени. При этом следует помнить, что устройства в автомобиле, которые не используются, все время потребляют ток. Речь идет не только о сигнализации, но также о радио. Специалисты советуют, в такой ситуации, лучшим решением будет извлечение аккумулятора.
Состояние аккумуляторной батареи следует проверять регулярно. Для этой цели необходимо использовать специальные тестеры. Светодиодный индикатор показывает состояние зарядки аккумулятора и с его помощью можно контролировать напряжение генератора. Достаточно просто положить это устройство в гнездо прикуривателя и понаблюдать за показаниями. Не менее важной является плотность электролита в аккумуляторной батарее. На рынке доступны три вида аккумуляторов: гелиевые, управления и обслуживания. Аккумуляторы требуют проверки электролита. В гелиевых аккумуляторах электролит заменен кислотами, содержащими диоксид кремния. Для исследования плотности электролита используется специальный тестер. Специальная шкала информирует вас о состоянии аккумулятора. Благодаря этому можно узнать, является ли он полностью разряженным и подлежит замене, или, может быть, требует немедленного заряда.
Не всегда нужно сразу же покупать новый аккумулятор. Иногда просто подключите аккумулятор к зарядному устройству. Это не дорогое устройство. Перед покупкой стоит подобрать зарядное устройство для вашей модели аккумулятора. Наиболее продвинутыми являются микропроцессорные зарядные устройства. Они позволяют безопасно зарядить аккумулятор – без необходимости отключить от электрической сети автомобиля. В багажнике должны находиться пусковые провода. Благодаря пусковому приводу, вы сможете запустить автомобиль даже с разряженной батареей. Запуск автомобиля с помощью кабелей, не является сложным процессом, хотя необходимо помнить о нескольких очень важных правилах. Если в вашей машине находится аккумулятор емкостью 60 А / ч, лучше не старайтесь подключать его к аккумулятору, чья батарея имеет емкость в два раза выше. Это может грозить тем, что ваш аккумулятор будет разряжен. Перед покупкой кабеля следует обратить внимание на его параметры, в частности, на максимальную интенсивность тока.
Дата размещения: 22-05-2015, 03:11
Если необходимы автозапчасти для cher, то для покупки выбирайте проверенных поставщиков. Ведь asiacentr.com.ua очевидно, особенно, если необходимы оригинальные запчасти.
Осмотр автомобиля совершается минимум раз в год, часто, однако, слишком мало внимания уделяется контролю системы электропитания (генератор, электрическая система) и состоянию батареи. А это часто является причиной серьезных аварий, в самый неподходящий момент.
Причины разрядки аккумулятора
Вы часто забываете, что срок службы загрузочных свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от 3 до 4 лет, несмотря на то, что производители заявляют значительно более длительное время их работы. Более короткое время работы батареи, связано с отсутствием соответствующих условий эксплуатации. Это, в частности:
1. Слишком низкие или слишком высокие температуры. Вопреки распространенному мнению, не только мороз оказывает негативное влияние на состояние аккумуляторов, но и жара.
2. Интенсивная городская езда с большим количеством остановок, например, в пробках. Слишком частые циклы зарядки и разрядки, которые вызывают состояние постоянной недозарядки аккумулятора.
3. Частые запуски, которые потребляют много энергии.
4. Злоупотребление электрическими потребителями, например, оставленный включенным обогрев заднего стекла и частая езда при все более низкой скорости вращения двигателя (экономия топлива), что влияет на низкий заряд аккумулятора.
5. Несоответствующий подбор аккумулятора для автомобиля или неправильная его установка.
Иногда причиной поломки аккумулятора является плохо работающий генератор, который на регулярной основе должен заряжать аккумулятор в процессе работы двигателя. Поэтому стоит проверить генератор и электрооборудование автомобиля. Иногда достаточно просто измерить напряжение зарядки аккумулятора при помощи вольтметра. Напряжение должно быть в пределах от 13,9 до 14,4 V. При этом точная величина зависит от типа автомобиля и указана в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Некоторые производители, например Ford, используют систему зарядки (Smart Charge), которая характеризуется напряжением порядка 14,1/14,8 V.
Что следует проверить?
Причиной неисправности аккумулятора могут быть также загрязнения, такие как: влага, масло, пыль. Аккумулятор нужно время от времени тщательно чистить, так как грязь и жиры могут затруднить поток энергии из аккумулятора. Одной из частых ошибок водителей является оставление аккумулятора в автомобиле, который не используется в течение длительного времени. При этом следует помнить, что устройства в автомобиле, которые не используются, все время потребляют ток. Речь идет не только о сигнализации, но также о радио. Специалисты советуют, в такой ситуации, лучшим решением будет извлечение аккумулятора.
Как узнать, что необходимо заменить аккумулятор?
Состояние аккумуляторной батареи следует проверять регулярно. Для этой цели необходимо использовать специальные тестеры. Светодиодный индикатор показывает состояние зарядки аккумулятора и с его помощью можно контролировать напряжение генератора. Достаточно просто положить это устройство в гнездо прикуривателя и понаблюдать за показаниями. Не менее важной является плотность электролита в аккумуляторной батарее. На рынке доступны три вида аккумуляторов: гелиевые, управления и обслуживания. Аккумуляторы требуют проверки электролита. В гелиевых аккумуляторах электролит заменен кислотами, содержащими диоксид кремния. Для исследования плотности электролита используется специальный тестер. Специальная шкала информирует вас о состоянии аккумулятора. Благодаря этому можно узнать, является ли он полностью разряженным и подлежит замене, или, может быть, требует немедленного заряда.
Аксессуары, которые стоит приобрести
Не всегда нужно сразу же покупать новый аккумулятор. Иногда просто подключите аккумулятор к зарядному устройству. Это не дорогое устройство. Перед покупкой стоит подобрать зарядное устройство для вашей модели аккумулятора. Наиболее продвинутыми являются микропроцессорные зарядные устройства. Они позволяют безопасно зарядить аккумулятор – без необходимости отключить от электрической сети автомобиля. В багажнике должны находиться пусковые провода. Благодаря пусковому приводу, вы сможете запустить автомобиль даже с разряженной батареей. Запуск автомобиля с помощью кабелей, не является сложным процессом, хотя необходимо помнить о нескольких очень важных правилах. Если в вашей машине находится аккумулятор емкостью 60 А / ч, лучше не старайтесь подключать его к аккумулятору, чья батарея имеет емкость в два раза выше. Это может грозить тем, что ваш аккумулятор будет разряжен. Перед покупкой кабеля следует обратить внимание на его параметры, в частности, на максимальную интенсивность тока.
Дата размещения: 22-05-2015, 03:11
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: Elenasechenko