Выбор стального коня для начинающих
✔ Содержание:
Новички имеют сложности в самостоятельном выборе мотоцикла. Существует довольно большое количество разнообразных моделей, но делятся они всего на несколько классов и вот самые популярные из них:
Классика.
Чоппер.
Спортивный.
Туристический.
Кроссовый.
Начнем, конечно же, с классики жанра. Представители этого класса пользуются особым спросом и популярностью. Они предназначены для продолжительных поездок, не вызывают дискомфорта и ломоты. Благодаря прямой посадке водитель сидит ровно без отклонений и опоры на руль. Объём кубатуры таких мотоциклов начинается от 50 куб.см. Имеют в частности средне форсированный двигатель, мощность порой достигает 150 лошадиных сил. Следует отметить, что очень важно следить за чистотой технических узлов, тормозной системы, состоянием и натяжением цепи! Существует китайские, японские, американские классические мотоциклы - выбор за вами!
Изящные детали покрытые хромом, бензобак в виде капли, кожаные кофры по бокам, ступенчатое седло, мягкая подвеска, руль близко к пилоту - отлично! Главный представитель этого класса Harley Davidson. Подходит для умеренной езды по трассе, в городе такому мотоциклу тесно, негде развернуться. Кубатура от 400 куб.см. Любители этого класса предпочитают 700-1100 куб.см. Двигатель тяговитый, низкооборотный. Следует отметить, что японские чопперы не менее привлекательны на вид, но американские надёжны, более качественны и долговечны. Ещё важно знать, что такие мотоциклы дороги и сложны в ремонте.
Следующий класс, который мы рассмотрим спортивный. Они не подходят для езды в городе - не имеют указателей поворота и фар. Для максимального сопротивления воздуха спортбайк оснащен полностью закрытой оболочкой корпуса. Имеет четырехцилиндровый рядный двигатель, также в итальянских моделях встречаются двухцилиндровый. Размещается двигатель поперек рамы, чаще всего используется жидкостное охлаждение. Объём кубатуры спортивных мотоциклов от 125-1000 куб.см. Мощность от 30-150 лошадиных сил. Производители таких байков стараются сделать его как можно легче, чтобы они были быстры и легки в управлении. При выборе этого класса будьте осторожны - спортивные мотоциклы часто попадают в ДТП.
В туристический класс мотоциклов невозможно не влюбиться. Такой железный конь очень комфортен, прямая посадка без нагрузки на руки и предплечья, подножки пилота без выноса назад, максимальная ветрозащита. Помимо того мотоцикл оснащен всевозможными приборами в том числе радио, плееры и динамики. Двигатель очень мощный, коробка передач точная. Для длительных поездок с комфортом самое то. Стоит заметить, что представители этого класса неманевренные и очень тяжелы.
Ещё один не менее популярный вид мотокроссовый. Этот класс предназначен для езды по бездорожью, выполнения экстремальных трюков. Новичкам следует выбирать такой мотобайк с двухтактным двигателем, они более легки, маневренны и менее травмоопасны. Существуют и четырёхтактные двигатели. Следует отметить, что они не оснащены указателями поворота, фарами, так как предназначены исключительно для гонок. Кроссовые мотоциклы выпускают как для взрослых, так и для детей.
Ещё одна немаловажная деталь выбор шлема. Шлем нужен не только для того, чтоб защитить лицо от дождя и пыли!Законодательством не разъяснено каким должен быть шлем, поэтому это даёт возможность не только выбора по душе, но и проявить свою уникальность. Рассмотрим некоторые виды шлемов: полнопрофильный, гибридный, открытый, укороченный, для мотокросса. Покупать защиту нужно в специализированных магазинах. Обратите внимание, на шлеме обязательно должен быть знак стандарта и дата выпуска в виде клейма на поверхности.
И так, какому отдать предпочтение - выбор, конечно, за вами. При выборе мотоцикла, стоит понять, для чего он нужен. Выбирать следует с большой уверенностью! Если не уверенны - лучше не берите. Не забывайте регулярно проверять приборы и детали байков, ведь от обращения с техникой зависит не только ваша, но и жизнь окружающих. Будьте осторожны на дорогах и попутного вам ветра!
Дата размещения: 28-04-2015, 08:02
Классика.
Чоппер.
Спортивный.
Туристический.
Кроссовый.
Начнем, конечно же, с классики жанра. Представители этого класса пользуются особым спросом и популярностью. Они предназначены для продолжительных поездок, не вызывают дискомфорта и ломоты. Благодаря прямой посадке водитель сидит ровно без отклонений и опоры на руль. Объём кубатуры таких мотоциклов начинается от 50 куб.см. Имеют в частности средне форсированный двигатель, мощность порой достигает 150 лошадиных сил. Следует отметить, что очень важно следить за чистотой технических узлов, тормозной системы, состоянием и натяжением цепи! Существует китайские, японские, американские классические мотоциклы - выбор за вами!
Изящные детали покрытые хромом, бензобак в виде капли, кожаные кофры по бокам, ступенчатое седло, мягкая подвеска, руль близко к пилоту - отлично! Главный представитель этого класса Harley Davidson. Подходит для умеренной езды по трассе, в городе такому мотоциклу тесно, негде развернуться. Кубатура от 400 куб.см. Любители этого класса предпочитают 700-1100 куб.см. Двигатель тяговитый, низкооборотный. Следует отметить, что японские чопперы не менее привлекательны на вид, но американские надёжны, более качественны и долговечны. Ещё важно знать, что такие мотоциклы дороги и сложны в ремонте.
Следующий класс, который мы рассмотрим спортивный. Они не подходят для езды в городе - не имеют указателей поворота и фар. Для максимального сопротивления воздуха спортбайк оснащен полностью закрытой оболочкой корпуса. Имеет четырехцилиндровый рядный двигатель, также в итальянских моделях встречаются двухцилиндровый. Размещается двигатель поперек рамы, чаще всего используется жидкостное охлаждение. Объём кубатуры спортивных мотоциклов от 125-1000 куб.см. Мощность от 30-150 лошадиных сил. Производители таких байков стараются сделать его как можно легче, чтобы они были быстры и легки в управлении. При выборе этого класса будьте осторожны - спортивные мотоциклы часто попадают в ДТП.
В туристический класс мотоциклов невозможно не влюбиться. Такой железный конь очень комфортен, прямая посадка без нагрузки на руки и предплечья, подножки пилота без выноса назад, максимальная ветрозащита. Помимо того мотоцикл оснащен всевозможными приборами в том числе радио, плееры и динамики. Двигатель очень мощный, коробка передач точная. Для длительных поездок с комфортом самое то. Стоит заметить, что представители этого класса неманевренные и очень тяжелы.
Ещё один не менее популярный вид мотокроссовый. Этот класс предназначен для езды по бездорожью, выполнения экстремальных трюков. Новичкам следует выбирать такой мотобайк с двухтактным двигателем, они более легки, маневренны и менее травмоопасны. Существуют и четырёхтактные двигатели. Следует отметить, что они не оснащены указателями поворота, фарами, так как предназначены исключительно для гонок. Кроссовые мотоциклы выпускают как для взрослых, так и для детей.
Ещё одна немаловажная деталь выбор шлема. Шлем нужен не только для того, чтоб защитить лицо от дождя и пыли!Законодательством не разъяснено каким должен быть шлем, поэтому это даёт возможность не только выбора по душе, но и проявить свою уникальность. Рассмотрим некоторые виды шлемов: полнопрофильный, гибридный, открытый, укороченный, для мотокросса. Покупать защиту нужно в специализированных магазинах. Обратите внимание, на шлеме обязательно должен быть знак стандарта и дата выпуска в виде клейма на поверхности.
И так, какому отдать предпочтение - выбор, конечно, за вами. При выборе мотоцикла, стоит понять, для чего он нужен. Выбирать следует с большой уверенностью! Если не уверенны - лучше не берите. Не забывайте регулярно проверять приборы и детали байков, ведь от обращения с техникой зависит не только ваша, но и жизнь окружающих. Будьте осторожны на дорогах и попутного вам ветра!
Дата размещения: 28-04-2015, 08:02
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: Elenasechenko