Ремонт шины в пути
✔ Содержание:
Прокол шины в дороге, это довольно частая вещь, которая, к сожалению, случается на наших дорогах. Поэтому, кроме запасного колеса, лучше иметь в автомобиле еще и комплект для ремонта шин.
Если на автомобиле стоят камерные шины, то ремонт их сводится к замене пробитой камеры на целую, и накачке до требуемого давления. В пути разборка и сборка камерной шины при наличии необходимого инструмента особо тяжелых проблем не создает.
Бескамерные шины, повсеместно применяемые на современных автомобилях, в полевых условиях довольно сложно разобрать. Ведь для уплотнения соединения покрышки с диском там применяют специальный клеящий состав, плотно удерживающий покрышку на диске.
Даже разобрав такое колесо и заклеив изнутри, при сборке насосом мы не сможем создать максимальное давление, чтобы шина плотно села на диск. Можно, конечно внутрь вставить камеру и собрать как обычную камерную шину, но это довольно трудоемкий процесс.
Для более быстрого устранения проколов бескамерных шин в пути предлагаются различные ремкомплекты:
герметики,
накладки,
жгутики.
Аэрозольный герметик закачивается внутрь шины через вентиль и герметизирует прокол (способен заделать проколы диаметром до 5 мм), накладка и жгутик используются для наружного устранения полученных дефектов.
Все вышеперечисленные компоненты в ремкомплектах используются для временной заделки проколов. Доехав до места, нужно обратиться на шиномонтаж для разборки, полного истранения дефекта изнутри и балансировки.
Дата размещения: 8-10-2014, 18:03
Если на автомобиле стоят камерные шины, то ремонт их сводится к замене пробитой камеры на целую, и накачке до требуемого давления. В пути разборка и сборка камерной шины при наличии необходимого инструмента особо тяжелых проблем не создает.
Бескамерные шины, повсеместно применяемые на современных автомобилях, в полевых условиях довольно сложно разобрать. Ведь для уплотнения соединения покрышки с диском там применяют специальный клеящий состав, плотно удерживающий покрышку на диске.
Даже разобрав такое колесо и заклеив изнутри, при сборке насосом мы не сможем создать максимальное давление, чтобы шина плотно села на диск. Можно, конечно внутрь вставить камеру и собрать как обычную камерную шину, но это довольно трудоемкий процесс.
Для более быстрого устранения проколов бескамерных шин в пути предлагаются различные ремкомплекты:
Аэрозольный герметик закачивается внутрь шины через вентиль и герметизирует прокол (способен заделать проколы диаметром до 5 мм), накладка и жгутик используются для наружного устранения полученных дефектов.
Все вышеперечисленные компоненты в ремкомплектах используются для временной заделки проколов. Доехав до места, нужно обратиться на шиномонтаж для разборки, полного истранения дефекта изнутри и балансировки.
Дата размещения: 8-10-2014, 18:03
Раздел: Самоделки автолюбителю Автор: samodelkin