Cедло на раму велосипеда - как его укрепить?
✔ Содержание:
Со временем замок седла велосипеда изнашивается и никакие затяжки уже не помогают надолго зафиксировать седло в нужном положении. Владельцы велосипедов, имеющие большой вес, с этой проблемой сталкиваются первыми.
Я тоже пытался разрешить эту проблему установкой различных шайб и прокладок. Вставлял в набор замка стопорный винт — ничего не помогало. Некоторые владельцы заваривают замок, но это не выход из положения. Мне удалось в конце концов раз и навсегда решить этот вопрос, установив пару тяг, жестко закрепленных на трубе с помощью хомута. Два небольших уголка позволяют упростить регулировку наклона седла, если в этом возникнет необходимость.
В этом случае надо, кроме замка, ослабить еще три винта. (В предыдущем варианте тяги крепил непосредственно к седлу, что затрудняло установку нужного наклона). Все детали (см. рис.) выполняются из листового металла миллиметровой толщины. Если вес седока уж очень велик—тяги надо изготовить более усиленными.
Устройство одинаково подходит как к дорожному велосипеду, так и к складному, но у дорожного длина тяг ограничена длиной трубы — седлодержателя, поэтому длину тяг надо подбирать экспериментальным путем. Кроме металла, потребуется три винта (болта) М5 длиной до 15 мм.
Дата размещения: 19-03-2012, 16:37
Я тоже пытался разрешить эту проблему установкой различных шайб и прокладок. Вставлял в набор замка стопорный винт — ничего не помогало. Некоторые владельцы заваривают замок, но это не выход из положения. Мне удалось в конце концов раз и навсегда решить этот вопрос, установив пару тяг, жестко закрепленных на трубе с помощью хомута. Два небольших уголка позволяют упростить регулировку наклона седла, если в этом возникнет необходимость.
В этом случае надо, кроме замка, ослабить еще три винта. (В предыдущем варианте тяги крепил непосредственно к седлу, что затрудняло установку нужного наклона). Все детали (см. рис.) выполняются из листового металла миллиметровой толщины. Если вес седока уж очень велик—тяги надо изготовить более усиленными.
Устройство одинаково подходит как к дорожному велосипеду, так и к складному, но у дорожного длина тяг ограничена длиной трубы — седлодержателя, поэтому длину тяг надо подбирать экспериментальным путем. Кроме металла, потребуется три винта (болта) М5 длиной до 15 мм.
Дата размещения: 19-03-2012, 16:37
Раздел: Разные самоделки Автор: solotaia