Продвижение в соц сетях
✔ Содержание:
Для того чтобы ваш сайт стал посещаемым вам не обязательно работать только под поисковые системы. Сегодня в социальных сетях можно найти не меньше целевого трафика, чем где угодно. Поэтому предлагаем вам поупражняться в поисках целевой аудитории в социальной сети ВКонтакте, кстати накрутка Вконтакте возможно через сервис youliker.ru.
Лучше всего раскручивать свой проект в уже существующих тематических группах, если таковые имеются. Если таких нет, то смело выбирайте популярные развлекательные группы с аудиторией в несколько миллионов людей или околотематические паблики.
В качестве рекламы можно использовать короткие превью статей вашего сайта, хотя больше одного такого сообщения в группу в течение дня лучше не писать, могут забанить. Можно поступить более элегантно, размещая в этих группах, так называемую «вирусную рекламу» своего сайта. Очень хорошо показали себя конкурсы с реальными призами, ведь в таком случае победитель и другие участники не только станут вашими постоянными посетителями, но и сами начнут рекламировать ваш ресурс.
Для рекламы своего сайта можно создать и свою собственную группу, в таком случае вы сами будете выбирать, что там публиковать. Однако аудиторию в эту группу тоже нужно будет научиться привлекать. Для этого также можно воспользоваться возможностью рекламы в других группах и пабликах.
Думаю, такая фраза не редкость для многих пользователей данной соцсети, которых насчитывается уже более 46 миллионов. Ведь Вконтакте лидирует в соревновании по популярности. К тому же, именно на этом ресурсе пользователи всегда зависают на более длительный период времени. Приблизительно на 8 часов в месяц. Во всяком случае, если верить результатам исследования, которые недавно опубликовала небезызвестная компания comScore.
На втором месте по длительности просмотров находятся ресурсы Mail. ru Group. Им уделяют не более 4 часов свободного времени. Facebook немного отстает от соратников, а Google вообще не вошел в тройку лидеров, т. к. в его распоряжении оказалось всего лишь 2 часа. А на Twitter, Яндекс и Yahoo больше часа никто тратить не пожелал.
Но с другой стороны, Вконтакте выигрывает еще далеко не по всем параметрам. К примеру, по количеству уникальных посетителей он не попал даже в первую десятку, а занял лишь 20-е место, зато Google тут неоспоримый лидер. К слову, Facebook по этому показателю также в первой тройке. И это несмотря на то, что количество пользователей из Европы постоянно только увеличивается.
Также такие обеды намного выгоднее в материальном плане, чем уличный фастфуд.
Дата размещения: 21-01-2019, 12:47
Лучше всего раскручивать свой проект в уже существующих тематических группах, если таковые имеются. Если таких нет, то смело выбирайте популярные развлекательные группы с аудиторией в несколько миллионов людей или околотематические паблики.
В качестве рекламы можно использовать короткие превью статей вашего сайта, хотя больше одного такого сообщения в группу в течение дня лучше не писать, могут забанить. Можно поступить более элегантно, размещая в этих группах, так называемую «вирусную рекламу» своего сайта. Очень хорошо показали себя конкурсы с реальными призами, ведь в таком случае победитель и другие участники не только станут вашими постоянными посетителями, но и сами начнут рекламировать ваш ресурс.
Для рекламы своего сайта можно создать и свою собственную группу, в таком случае вы сами будете выбирать, что там публиковать. Однако аудиторию в эту группу тоже нужно будет научиться привлекать. Для этого также можно воспользоваться возможностью рекламы в других группах и пабликах.
Куда ты пропал? Я не пропал, я Вконтакте
Думаю, такая фраза не редкость для многих пользователей данной соцсети, которых насчитывается уже более 46 миллионов. Ведь Вконтакте лидирует в соревновании по популярности. К тому же, именно на этом ресурсе пользователи всегда зависают на более длительный период времени. Приблизительно на 8 часов в месяц. Во всяком случае, если верить результатам исследования, которые недавно опубликовала небезызвестная компания comScore.
На втором месте по длительности просмотров находятся ресурсы Mail. ru Group. Им уделяют не более 4 часов свободного времени. Facebook немного отстает от соратников, а Google вообще не вошел в тройку лидеров, т. к. в его распоряжении оказалось всего лишь 2 часа. А на Twitter, Яндекс и Yahoo больше часа никто тратить не пожелал.
Но с другой стороны, Вконтакте выигрывает еще далеко не по всем параметрам. К примеру, по количеству уникальных посетителей он не попал даже в первую десятку, а занял лишь 20-е место, зато Google тут неоспоримый лидер. К слову, Facebook по этому показателю также в первой тройке. И это несмотря на то, что количество пользователей из Европы постоянно только увеличивается.
Также такие обеды намного выгоднее в материальном плане, чем уличный фастфуд.
Дата размещения: 21-01-2019, 12:47
Раздел: Полезные советы хозяйке Автор: samodelkin