Как копирайтеру создать свое портфолио
✔ Содержание:
Портфолио копирайтера - очень важный момент для того, кто намеревается стать профессионалом. С портфолио шансы найти хорошего заказчика существенно увеличиваются. А некоторые из заказчиков даже не станут разговаривать с теми, у кого нет портфолио.
Что стоит указать в портфолио:
Имея вышеперечисленные данные нужно их разместить в интернете, для этого вам потребуется интернет страничка, на несколько страниц.
Самый простой вариант - это сделать страничку на Ucoz.ru, однако многие очень несерьезно относятся к данному сервису, и я советую использовать этот вариант только на первых порах.
Попытаться самостоятельно сделать страничку на WordPress или Joomla, однако этот вариант потребует определенных знаний и расходов на содержание в размере около 120 рублей на домен в год, а хостинг можно использовать и бесплатный, к примеру, freehostia, но лучше купить домен и хостинг и не экономить на этом.
Третий вариант - это заказать страничку у вебмастера, который не только сделает, но и установит вам все как надо. Вам лишь нужно будет предоставить исходные данные. Этот вариант также вам обойдется в расходы, связанные с доменом и разовая стоимость странички, от 30-50$. Этот вариант я советую тем, кто зарабатывает на копирайтинге более 30$ в неделю и собирается развиваться в данной сфере и дальше.
Дата размещения: 7-09-2017, 21:20
Что стоит указать в портфолио:
- Напишите несколько текстов на кардинально противоположные тематики. Не используйте в портфолио текста, которые вы уже кому-то продали или продаете. Напишите что-то новое.
- Перечислите тематики, в которых вы наиболее сильны и наиболее слабы. Не беритесь за тематики, в которых вы не разбираетесь и которые вам не интересны. Делая не качественно свою работу, вы может и получаете какие-то деньги, но в целом теряете потенциального заказчика.
- Если у вас есть возможность, то приложите ссылки на профили в биржах контента. Заказчиков интересуют именно те биржи контента, в которых показан рейтинг, либо качество работ. Отличным примером может быть профиль с биржи контента Адвего.
- Приложите ссылки на форумы, где вы предлагали свои услуги и где есть положительные отзывы о вашей деятельности.
- Оставьте свои контакты, которыми вы обычно пользуетесь. Лучше если вы начнете использовать их все, ведь заказчик не будет устанавливать ради вас мессенджер, а скорее найдет нового копирайтера. Поэтому используйте: e-mail, msn, icq, skype.
- Обязательно укажите ваши цены на копирайт, рерайт, сеокопирайт и возможно перевод (в этом случае укажите языки, с которых собираетесь переводить).
- BL (бизнес-левел) в Webmoney.
Имея вышеперечисленные данные нужно их разместить в интернете, для этого вам потребуется интернет страничка, на несколько страниц.
Самый простой вариант - это сделать страничку на Ucoz.ru, однако многие очень несерьезно относятся к данному сервису, и я советую использовать этот вариант только на первых порах.
Попытаться самостоятельно сделать страничку на WordPress или Joomla, однако этот вариант потребует определенных знаний и расходов на содержание в размере около 120 рублей на домен в год, а хостинг можно использовать и бесплатный, к примеру, freehostia, но лучше купить домен и хостинг и не экономить на этом.
Третий вариант - это заказать страничку у вебмастера, который не только сделает, но и установит вам все как надо. Вам лишь нужно будет предоставить исходные данные. Этот вариант также вам обойдется в расходы, связанные с доменом и разовая стоимость странички, от 30-50$. Этот вариант я советую тем, кто зарабатывает на копирайтинге более 30$ в неделю и собирается развиваться в данной сфере и дальше.
Дата размещения: 7-09-2017, 21:20
Раздел: Полезные советы хозяйке Автор: samodelkin