Развитие собственного бизнеса при помощи ярмарки
✔ Содержание:
Каждый собственник компании мечтает о том, чтобы его дело процветало, развивалось и двигалось вперед. В связи с этим руководителю всегда нужно быть в курсе всех трендов и новых инструментов рынка. Чтобы самостоятельно организовать масштабную ярмарку необязательно снимать помещение, можно взять в прокат шатры или тенты.
Одним из самых эффективных методов продвижения товара на рынке будет ярмарка или выставка. В базе этих мероприятий часто проводятся профессиональные тренинги и семинары. Чем же полезна такая деятельность? Очень значимой деталью выставки можно назвать сведение спроса с предложением. То есть здесь вы можете и показать товар лицом, рассказав о новинках своего производства и использовании новейших технологий. А с другой стороны персонал компании и сам производитель сможет пообщаться с людьми, узнав их мнение и отзывы о товаре. Тут можно провести мини-опрос на тему что человек думает о компании, лоялен ли, устраивает ли качество. Одним словом, ярмарка это прекрасный способ для получения обратной связи от потребителя.
Еще один плюс ярмарок и выставок это сбор информации о ключевых конкурентах компании, получение нового опыта при общении с представителями своей отрасли из других стран, городов. Руководитель оценит уровень и технические характеристики продукции конкурентов. Он может объективно осознать и преподнести потенциал своего продукта. Приятным дополнением каждой ярмарки является не только встреча с партнерами, коллегами, клиентами, но и возможность увидеть инновации, новые технологии своей отрасли.
Ярмарка успешный ход для людей, которые занимаются организацией новых точек сбыта или набирают персонал на вакантные должности.Участие в выставке – это сильный рекламный и маркетинговый ход, потому как на сегодняшний день возникла тенденция обезличивания продаж. А ведь самый лучший контакт с покупателем «глаза-в-глаза» никто не отменял.
Для того чтобы повысить эффективность посещения фирмой этого мероприятия следует продумать стратегию проведения и вопросы, которыми будете заниматься в процессе. Это может быть поиск рынка сбыта, может быть, поиск новых технологий, знакомство с конкурентами, общение с клиентами и поднятие продаж.
Заранее продумывают раздаточный полиграфический материал, который можно показать. Стенд должен быть исполнен, согласно корпоративному стилю. Этот момент лучше доверить специалистам, которым занимаются организацией ярмарок. Хорошо привлекает людей организация мастер-классов или выставленные образцы продукта. Это может быть оборудование, агрегаты, товары хозяйственного значения.
Очень важно не только принятие участия, но и четкое распределение вопросов в команде, едущей на подобное мероприятие.
Дата размещения: 24-05-2016, 04:20
Одним из самых эффективных методов продвижения товара на рынке будет ярмарка или выставка. В базе этих мероприятий часто проводятся профессиональные тренинги и семинары. Чем же полезна такая деятельность? Очень значимой деталью выставки можно назвать сведение спроса с предложением. То есть здесь вы можете и показать товар лицом, рассказав о новинках своего производства и использовании новейших технологий. А с другой стороны персонал компании и сам производитель сможет пообщаться с людьми, узнав их мнение и отзывы о товаре. Тут можно провести мини-опрос на тему что человек думает о компании, лоялен ли, устраивает ли качество. Одним словом, ярмарка это прекрасный способ для получения обратной связи от потребителя.
Еще один плюс ярмарок и выставок это сбор информации о ключевых конкурентах компании, получение нового опыта при общении с представителями своей отрасли из других стран, городов. Руководитель оценит уровень и технические характеристики продукции конкурентов. Он может объективно осознать и преподнести потенциал своего продукта. Приятным дополнением каждой ярмарки является не только встреча с партнерами, коллегами, клиентами, но и возможность увидеть инновации, новые технологии своей отрасли.
Ярмарка успешный ход для людей, которые занимаются организацией новых точек сбыта или набирают персонал на вакантные должности.Участие в выставке – это сильный рекламный и маркетинговый ход, потому как на сегодняшний день возникла тенденция обезличивания продаж. А ведь самый лучший контакт с покупателем «глаза-в-глаза» никто не отменял.
Для того чтобы повысить эффективность посещения фирмой этого мероприятия следует продумать стратегию проведения и вопросы, которыми будете заниматься в процессе. Это может быть поиск рынка сбыта, может быть, поиск новых технологий, знакомство с конкурентами, общение с клиентами и поднятие продаж.
Заранее продумывают раздаточный полиграфический материал, который можно показать. Стенд должен быть исполнен, согласно корпоративному стилю. Этот момент лучше доверить специалистам, которым занимаются организацией ярмарок. Хорошо привлекает людей организация мастер-классов или выставленные образцы продукта. Это может быть оборудование, агрегаты, товары хозяйственного значения.
Очень важно не только принятие участия, но и четкое распределение вопросов в команде, едущей на подобное мероприятие.
Дата размещения: 24-05-2016, 04:20
Раздел: Полезные советы хозяйке Автор: Elenasechenko